Shket2.narod.ru-Самый крупный русский портал по сайтостроению


Существующие виды рекламы

Рекламное сообщение, которое рекламодатель хочет донести до потенциальных клиентов, может быть оформлено 
различным образом. От выбранного способа будет зависеть успех рекламной кампании.В интернет-рекламе используются 
следующие основные рекламные носители:
баннеры (традиционные и rich-media); 
плавающие баннеры; 
текстовые блоки; 
рекламные заставки; 
Pop-up и Pop-under окна; 
promotion-страницы; 
ссылки из контента; 
e-mail рассылки. 



БАННЕРЫ.
Как правило, баннер — это прямоугольное графическое изображение, хотя встречаются баннеры и иной формы. Обычно баннер размещается на странице сайта-рекламной площадки или в письме, которое рассылается по электронной почте. Ссылка с него ведет на сайт рекламодателя.
Традиционные баннеры. Баннеры этого вида представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Баннер может быть статичным (содержать простое изображение) или анимированным (содержать движущиеся элементы) Rich-media баннеры.
Это новое поколение баннеров. При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. В отличии от традиционных баннеров, основанных на растровой графике, Flash-баннеры используют векторную графику. Это позволяет создавать качественные анимационные эффекты, сохраняя размер файла относительно небольшим, что для баннера очень важно.
ПЛАВАЮЩИЕ БАННЕРЫ. Впервые в российском Интернете плавающие баннеры применила баннерная сеть RLE. Сеть предложили своим участникам обмен показами баннера, который, в отличии от обычных баннеров, не занимает фиксированное место на странице, а всегда находится в верхнем правом углу экрана, заслоняя собой часть контента сайта (stroll-баннер). Если пользователь перемещается по странице посредством скроллинга, то баннер сохраняет своё положение в верхнем правом углу, перемещаясь синхронно со скроллингом. Если баннер мешает пользователю, он имеет возможность закрыть его в любой момент. Если в течении некоторого времени пользователь не реагирует на баннер, он тихо исчезает.Плавающие баннеры не нашли широкого распространения в баннерных сетях. ТЕКСТОВЫЕ БЛОКИ.
Текстовый блок, как рекламный носитель, представляет собой отформатированный определенным образом текст, содержащий рекламное обращение. Как и баннер, текстовый блок размещается на сайте рекламодателя или в электронном письме и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. Какие-либо общепринятые стандарты на размер и форму текстовых блоков отсутствуют. Как правило, каждая рекламная площадка сама вырабатывает свои, достаточно мягкие, требования к текстовым блокам рекламодателя. РЕКЛАМНЫЕ ЗАСТАВКИ. Если баннеры и текстовые блоки являются для интернет-рекламы обычными, то рекламные заставки можно отнести к высоким рекламным технологиям. Рекламная заставка является продуктом совместного применения технологий Java, Flash, CGI, DHTML. Рекламные заставки загружаются одновременно с контентом сайта и располагаются поверх него. Продемонстрировав себя пользователю, они, обычно, через некоторое время сами закрываются, оставляя после себя в качестве напоминания баннер или текстовую ссылку на сайт рекламодателя.Рекламные заставки невозможно не заметить. Кроме того, они достаточно необычны. Эти факторы повышают CTR данных рекламных носителей. POP-UP И POP-UNDER ОКНА. Pop-up окно открывается автоматически одновременно с открытием сайта и обычно располагается поверх него. Обычно посетители болезненно реагируют на Pop-up окна, особенно если их открывается сразу несколько.Pop-under окно открывается одновременно с открытием сайта, а потом мгновенно переходит на задний план, освобождая пользователю обзор и не мешая просматривать основной сайт. После того, как пользователь заканчивает просмотр основного сайта и закрывает окно браузера, его взгляду открывается Pop-under окно.
PROMOTION-СТРАНИЦЫ. Рекламная площадка может специально под нужды рекламодателя создать на своем сайте одну или несколько страниц, посвященных его товарам и услугам. Такой подход может применяться, например, если у рекламодателя нет собственного сайта. При этом обычно такой блок оформляется в стиле контента сайта. Ссылки с него могут вести на отдельные promotion-страницы или на сайт рекламодателя. ССЫЛКИ ИЗ КОНТЕНТА.
Многие сайты размещают на своих страницах аналитические статьи и обзоры, посвященные различным темам. В качестве примеров в этих статьях могут приводиться самые разные сайты и интернет-компании. Рекламодателю может быть предложено размещение в статье более подробной информации о его проекте и ссылки на сайт. E-MAIL РАССЫЛКИ.
Почтовые сервисы, предоставляя пользователям бесплатный почтовый ящик, размещают в тексте каждого письма рекламное сообщение. Как правило, это только рекламный текст и ссылка на сайт рекламодателя.
Мы рассмотрели лишь основные виды рекламы.
Источник: http://www.tromex.ru 

Обмен ссылками с нами
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
 

Мы лидеры интернет-индустрии в области сайтостроения!

  Главная                     

  Хостинг                      
  Как создать сайт     
  Дизайн сайта           

  Раскрутка сайта         

  Заработок  
  Скрипты                    
  Учебники                     
  Партнерство      

 

BuildSite