Рекламное сообщение, которое рекламодатель хочет донести до потенциальных клиентов, может быть оформлено различным образом. От выбранного способа будет зависеть успех рекламной кампании.В интернет-рекламе используются следующие основные рекламные носители:
баннеры (традиционные и rich-media); плавающие баннеры; текстовые блоки; рекламные заставки; Pop-up и Pop-under окна; promotion-страницы; ссылки из контента; e-mail рассылки.БАННЕРЫ.
Как правило, баннер — это прямоугольное графическое изображение, хотя встречаются баннеры и иной формы. Обычно баннер размещается на странице сайта-рекламной площадки или в письме, которое рассылается по электронной почте. Ссылка с него ведет на сайт рекламодателя. Традиционные баннеры. Баннеры этого вида представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Баннер может быть статичным (содержать простое изображение) или анимированным (содержать движущиеся элементы) Rich-media баннеры.
Это новое поколение баннеров. При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. В отличии от традиционных баннеров, основанных на растровой графике, Flash-баннеры используют векторную графику. Это позволяет создавать качественные анимационные эффекты, сохраняя размер файла относительно небольшим, что для баннера очень важно.![]()
ПЛАВАЮЩИЕ БАННЕРЫ. Впервые в российском Интернете плавающие баннеры применила баннерная сеть RLE. Сеть предложили своим участникам обмен показами баннера, который, в отличии от обычных баннеров, не занимает фиксированное место на странице, а всегда находится в верхнем правом углу экрана, заслоняя собой часть контента сайта (stroll-баннер). Если пользователь перемещается по странице посредством скроллинга, то баннер сохраняет своё положение в верхнем правом углу, перемещаясь синхронно со скроллингом. Если баннер мешает пользователю, он имеет возможность закрыть его в любой момент. Если в течении некоторого времени пользователь не реагирует на баннер, он тихо исчезает.Плавающие баннеры не нашли широкого распространения в баннерных сетях.ТЕКСТОВЫЕ БЛОКИ.
Текстовый блок, как рекламный носитель, представляет собой отформатированный определенным образом текст, содержащий рекламное обращение. Как и баннер, текстовый блок размещается на сайте рекламодателя или в электронном письме и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. Какие-либо общепринятые стандарты на размер и форму текстовых блоков отсутствуют. Как правило, каждая рекламная площадка сама вырабатывает свои, достаточно мягкие, требования к текстовым блокам рекламодателя.РЕКЛАМНЫЕ ЗАСТАВКИ. Если баннеры и текстовые блоки являются для интернет-рекламы обычными, то рекламные заставки можно отнести к высоким рекламным технологиям. Рекламная заставка является продуктом совместного применения технологий Java, Flash, CGI, DHTML. Рекламные заставки загружаются одновременно с контентом сайта и располагаются поверх него. Продемонстрировав себя пользователю, они, обычно, через некоторое время сами закрываются, оставляя после себя в качестве напоминания баннер или текстовую ссылку на сайт рекламодателя.Рекламные заставки невозможно не заметить. Кроме того, они достаточно необычны. Эти факторы повышают CTR данных рекламных носителей.
POP-UP И POP-UNDER ОКНА. Pop-up окно открывается автоматически одновременно с открытием сайта и обычно располагается поверх него. Обычно посетители болезненно реагируют на Pop-up окна, особенно если их открывается сразу несколько.Pop-under окно открывается одновременно с открытием сайта, а потом мгновенно переходит на задний план, освобождая пользователю обзор и не мешая просматривать основной сайт. После того, как пользователь заканчивает просмотр основного сайта и закрывает окно браузера, его взгляду открывается Pop-under окно.
PROMOTION-СТРАНИЦЫ. Рекламная площадка может специально под нужды рекламодателя создать на своем сайте одну или несколько страниц, посвященных его товарам и услугам. Такой подход может применяться, например, если у рекламодателя нет собственного сайта. При этом обычно такой блок оформляется в стиле контента сайта. Ссылки с него могут вести на отдельные promotion-страницы или на сайт рекламодателя.
ССЫЛКИ ИЗ КОНТЕНТА.
Многие сайты размещают на своих страницах аналитические статьи и обзоры, посвященные различным темам. В качестве примеров в этих статьях могут приводиться самые разные сайты и интернет-компании. Рекламодателю может быть предложено размещение в статье более подробной информации о его проекте и ссылки на сайт.E-MAIL РАССЫЛКИ. Почтовые сервисы, предоставляя пользователям бесплатный почтовый ящик, размещают в тексте каждого письма рекламное сообщение. Как правило, это только рекламный текст и ссылка на сайт рекламодателя.
Мы рассмотрели лишь основные виды рекламы.
Источник: http://www.tromex.ru Обмен ссылками с нами ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Хостинг
Как
создать сайт
Дизайн
сайта
Заработок
Скрипты
Учебники
Партнерство