Shket2.narod.ru-Самый крупный русский портал по сайтостроению


Другие способы раскрутки

РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ И ФОРУМОВ.
Электронные доски объявлений (Bulletin Boards) и форумы являются местом в Интернете, где практически любой желающий 
может оставить какую-либо информацию: ознакомительного, пригласительного, рекламного характера и пр. Размещение      
информации на досках объявлений и форумах имеет много преимуществ перед другими средствами продвижения 
интернет-ресурсов. Во-первых, данная услуга абсолютно бесплатна, что немаловажно, особенно когда у руководителей 
организации актуализируется вопрос о том, какие рекламные средства выбирать и при этом желательно иметь поменьше 
расходов.Во-вторых, добавление информации может не являться единоразовой акцией: преобладающее количество 
современных досок объявлений и форумов не имеют никаких лимитов на сообщения пользователей. Другими словами, 
вы можете одно и то же рекламное сообщение разместить по несколько раз и в различных рубриках.



РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ E-MAIL-МАРКЕТИНГА.
Многие западные эксперты утверждают, что отклик на электронные письма порой бывает гораздо выше, чем на 
баннерную рекламу или сообщения в форумах.
К числу значительных плюсов e-mail-маркетинга можно отнести:
наличие электронного почтового ящика практически у всех пользователей; 
возможность организации прямых персонифицированных рассылок;
четкое разделение и достижение целевой аудитории за счет списков рассылок и дискуссионных листов;
возможность включения в письмо не только текстовой, но и графической рекламы.
Остановимся более подробно на основных видах e-mail-маркетинга.



Прямые рассылки (Direct E-mail).
Составление и рассылка персонифицированных сообщений является занятием весьма трудоемким, однако вы можете 
быть уверены, что время потратите не впустую, и письмо придет именно к тому человеку, который заинтересован в ваших 
услугах. Иначе, если вы попытаетесь привлечь таким образом человека незаинтересованного,  ваше письмо будет 
воспринято как электронный мусор (спам) и удалено без прочтения.



Списки рассылок (Mailing Lists).
На данный момент в Интернете существует огромное количество почтовых рассылок, посвященных самым разнообразным 
темам. Такие рассылки бывают открытые и закрытые, платные и бесплатные. Если учесть, что последние версии браузеров 
могут в электронных письмах воспроизводить элементы HTML, то подписчики вместе с полезной информацией и текстовой 
рекламой могут получать и графические сообщения, т.  е. баннеры.



Дискуссионные листы (Discussion Lists).
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличии от списков рассылок писать в дискуссионный лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию (проверку). Модератор листа исключает сообщения, не относящиеся к теме листа, следит за цензурой общения и т. д.
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ. Наличие рекламного текста на чужих сайтах — не редкость и не новинка. Партнерская программа подразумевает регистрацию в системе и получения login и пароль, а далее вы время от времени получаете текстовые рекламные сообщения с определенной ссылкой, которые нужно поместить на страницах вашего ресурса. Действует программа так же, как и система баннерообмена: подсчитывает количество переходов по текстовым ссылкам на вашем ресурсе. РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ СПОНСОРСТВА.
Этот вид сетевой рекламы, к сожалению, не пользуется большой популярностью у нас в стране. И совершенно напрасно, т. к. спонсорские акции в Интернете скрывают большие возможности развития, получения выгоды и проведения имиджевой рекламы (брендинг). Механизм проведения такой акции аналогичен спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни: организация решает провести какое-то мероприятие (открытие нового сервиса, техническое переоснащение, организация продаж и т. п.) и с этой целью просит другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем Web-сервере в течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу этого спонсора. Данный вид рекламы хорош тем, что он не ограничивает спонсора рамками стандартов и форматов рекламных носителей.
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ. Несомненно, самым популярным и эффективным видом сетевой рекламы принято считать баннерные показы. Баннер (от англ. banner — знамя) является статичным или анимированным графическим изображением с установленной на него ссылкой, ведущей на тот или иной ресурс Сети. Вы показываете чужие баннеры у себя на страницах, а ваши баннеры показываются на других ресурсах Интернета. Если вас не устраивает участие в бесплатном баннерообмене, который не гарантирует стопроцентное достижение вашей целевой аудитории и необходимое число показов в определенный период времени, то можно воспользоваться услугой аренды рекламной площади. В качестве рекламных площадок в данном случае выступают наиболее посещаемые и авторитетные интернет-ресурсы. Необычные способы раскрутки При проведении рекламной компании не забывайте о так называемых мелочах, т.е. нетрадиционных способах рекламы: 1) Рекламируйте свой сайт везде, где вы появляетесь, но не навязчивой рекламой Кока-колы, а спокойной констатацией факта: Ћвот я и вот мой сайтЛ. Добавьте URL к подписи в любом вашем письме, напишите адрес на визитке, изготовьте, наконец десяток футболок и полиэтиленовых пакетов с рекламой и подарите знакомым и т.д. и т.п. 2) Если вы студент или школьник, то надпись на парте в лекционной аудитории (кстати, портить чужое имущество - нехорошо): ЋКлассный сайт - www.ваш_сайт.что-то.ruЛ может дать гораздо больший эффект, чем вы ожидаете. Несколько меньший, но более долговременный эффект даст ЋслучайноЛ забытая в библиотечной книжке бумажка с вашим интернет-адресом, особенно, если книжка по компьютерной тематике. Надпись в лифте (я этого делать не советую) многоквартирного дома может дать ошеломляющие результаты - вплоть до всех интернетчиков подъезда в качестве постоянных клиентов. 3) Постоянная скрытая реклама. Например, сейчас идет повальное увлечение гостевыми книгами, их делают сами и берут на бесплатных серверах, в любом мало-мальски развитом сайте уже встроена гостевая книга. Если вам понравился сайт на котором вы находитесь, если вам не жалко трех минут, то накатайте в книжку хороший отзыв о сайте, а в конце поставьте свой адрес. Не стоит рассчитывать, что к вам привалит куча народу - один (держатель сайта) наверное придет, но больше - неизвестно. Просто надо взять это в привычку, чтобы о вас всегда все знали и помнили. 4) Обмен ссылками с другими сайтами довольно эффективный, но очень затратный (по времени) способ раскрутки сайта. Вы знаете своих конкурентов. Идите на AltaVista в строке поиска введите: "link:www.мойконкурент.xxx" И на вас вывалиться список сайтов где размещены ссылки вашего конкурента на пишите им письма об обмене ссылками.
5) Некоторый приток посетителей даст простая ссылка на ваш сайт с кратким его описанием, которую можно добавлять к 
каждому отправляемому Вами письму.

6) Дайте рекламу в газету бесплатных объявлений.

Подобные ЋмелочиЛ не ведут к возникновению огромного потока посетителей, но, постоянно мелькая, создают вам имя. 
Впоследствии, когда вы будете выходить на другой качественный уровень и из кустарного сборника будете переходить в 
разряд мощных часто посещаемых сайтов, наличие имени может сыграть решающую роль на широте охвата аудитории. 
Удачной разработки!

Источник: www.tromex.ru, www.horeks.narod.ru

Обмен ссылками с нами 
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!
     
 

Мы лидеры интернет-индустрии в области сайтостроения!

  Главная                     

  Хостинг                      
  Как создать сайт     
  Дизайн сайта           

  Раскрутка сайта         

  Заработок  
  Скрипты                    
  Учебники                     
  Партнерство      

 

BuildSite